-

Городская независимая газета учащейся молодежи г.Тольятти

|На главную| |Немного о нас| |Фото архив| |Гостевая книга| |Форум| |Чат| |Архив|

 

Воронежская область Богучарский район с. Шуриновка

Я, Гузеватая Настя, живу в селе Шуриновка Воронежской обл., учусь в МОУ Шуриновская основная общеобразовательная школа. Всего нас шестьдесят пять человек. Вот уже 3-ий год мы работаем под девизом: "Помогая окружающим - вы помогаете себе!" Наша жизненная позиция: Спешите делать добро! Сорим не мы, а убираем мы! После нас чище, чем до нас! Взрослые, как всегда, заняты своими проблемами, они, увы, свыклись с обыденностью, повседневностью, неухоженностью улиц, дворов, да и всего села. А нам, детям, хочется, чтобы было светлее, радостнее от цветов, ухоженных подворий, расчищенных улиц. Но самое главное, чтобы была выровнена дорога к школе и почте, чтобы были очищены пустыри, превратившиеся в свалки мусора. Мы рассчитываем вывести с пустырей мусор, на их месте (а это по 15 соток на каждый) высадить саженцы и соорудить площадки. Уже заложили парк “Счастья”. Но наш проект будет не реальным без благоустройства сельского кладбища, где у каждого из нас похоронены родные, близкие.Мы себя не считаем Иванами, не помнящими родства. И когда все разделы проекта будут воплощены в жизнь, тогда без стыда можно будет повесить у въезда в село табличку "Добро пожаловать в лучшее село Богучарского района".

Орёл

Мы приехали из старинного русского города Орёл. Школа №20, где мы учимся, по праву может быть названа одной из лучших: в 2003 году по итогам Всероссийского конкурса ей было присвоено звание "Школа века". В 1999 году был разработан и осуществлён проект организации Школьной Республики. У нас работает Школьный парламент, утверждена Конституция. Как и любое государство, Школьная Республика, по мнению её граждан, нуждается в государственной символике: гимне, гербе и флаге. Славная сорокалетняя история школы, её достижения и традиции требуют оформления в государственных символах. Среди граждан Школьной Республики был проведён опрос, и свыше 90% учащихся ответили, что флаг и герб должны быть. Девяносто четыре проекта поступили на конкурс. Скоро авторитетная комиссия подведет итоги и лучшие работы представит на утверждение Парламенту. Таким образом, будет завершен социальный проект, который должен способствовать развитию гражданской инициативы, навыков участия в политической жизни и формированию потребности социально активного поведения. Подготовка проекта вовлекла большие массы учащихся в творческую деятельность, так или иначе задействован каждый ученик 5-11 классов. Это одна из самых массовых акций Школьного парламента. Данная работа способствовала возрастанию интереса к изучению государственной символики РФ, истории родной школы. Ученики вспомнили заслуги школы, ее традиции, тех, кто составляет славу нашего учебного заведения. Они связали историю школы с историей родного города и страны. Ответы на вопросы социального исследования полны патриотизма и ребята настроены хорошо учиться, чтобы быть полезными своей Родине.

Вячеслав Греков, школа №20, отряд №3

Следующая страница

Страницы: 1 2 3 4

-

 

 

        

 

 

Hosted by uCoz