Воронежская
область Богучарский район с. Шуриновка
Я,
Гузеватая Настя, живу в селе Шуриновка Воронежской обл., учусь в МОУ
Шуриновская основная общеобразовательная школа. Всего нас шестьдесят
пять человек. Вот уже 3-ий год мы работаем под девизом: "Помогая
окружающим - вы помогаете себе!" Наша жизненная позиция:
Спешите делать добро! Сорим
не мы, а убираем мы! После нас чище, чем до нас! Взрослые, как
всегда, заняты своими проблемами, они, увы, свыклись с обыденностью,
повседневностью, неухоженностью улиц, дворов, да и всего села. А нам,
детям, хочется, чтобы было светлее, радостнее от цветов, ухоженных подворий,
расчищенных улиц. Но самое главное, чтобы была выровнена дорога к школе
и почте, чтобы были очищены пустыри, превратившиеся в свалки мусора.
Мы рассчитываем вывести с пустырей мусор, на их месте (а это по 15 соток
на каждый) высадить саженцы и соорудить площадки. Уже заложили парк
“Счастья”. Но наш проект будет не реальным без благоустройства сельского
кладбища, где у каждого из нас похоронены родные, близкие.Мы себя не
считаем Иванами, не помнящими родства. И когда все разделы проекта будут
воплощены в жизнь, тогда без стыда можно будет повесить у въезда в село
табличку "Добро пожаловать в лучшее село
Богучарского района".
Орёл
Мы
приехали из старинного русского города Орёл. Школа №20, где мы учимся,
по праву может быть названа одной из лучших: в 2003 году по итогам Всероссийского
конкурса ей было присвоено звание "Школа
века". В 1999 году был разработан и осуществлён проект организации
Школьной Республики. У нас работает Школьный парламент, утверждена
Конституция. Как и любое государство, Школьная Республика, по мнению
её граждан, нуждается в государственной символике: гимне, гербе и флаге.
Славная сорокалетняя история школы, её достижения и традиции требуют
оформления в государственных символах. Среди граждан Школьной Республики
был проведён опрос, и свыше 90% учащихся ответили, что флаг и герб должны
быть. Девяносто четыре проекта поступили на конкурс. Скоро авторитетная
комиссия подведет итоги и лучшие работы представит на утверждение Парламенту.
Таким образом, будет завершен социальный проект, который должен способствовать
развитию гражданской инициативы, навыков участия в политической жизни
и формированию потребности социально активного поведения. Подготовка
проекта вовлекла большие массы учащихся в творческую деятельность, так
или иначе задействован каждый ученик 5-11 классов. Это одна из самых
массовых акций Школьного парламента. Данная работа способствовала возрастанию
интереса к изучению государственной символики РФ, истории родной школы.
Ученики вспомнили заслуги школы, ее традиции, тех, кто составляет славу
нашего учебного заведения. Они связали историю школы с историей родного
города и страны. Ответы на вопросы социального исследования полны патриотизма
и ребята настроены хорошо учиться, чтобы быть полезными своей Родине.
Вячеслав
Греков, школа №20, отряд №3
Страницы: 1
2 3 4